Первый рабочий день мастера маникюра-педикюра

Кол-во просмотров: 345
22 июля 2012

    Первый рабочий день – самый волнительный в профессиональной карьере. Со временем придет опыт общения с клиентами и коллеги станут друзьями, но в первый день кажется, что к вам приковано всеобщее внимание. Отчасти, это так и есть. Стоит учитывать, что от того, как вы себя зарекомендуете, зависят не только ваши дружеские отношения с другими мастерами, но и репутация салона.

    Стоит заранее зайти на своем будущее место работы и уточнить, что из материалов и инструментов, необходимых для работы, нужно будет нести самому, а что предоставляет салон. Посмотрите на свое рабочее место, оцените, что нужно поменять для удобства работы, оцените освещенность и т.д. Развесьте на стене, возле своего рабочего места свои дипломы, подтверждающие вашу квалификацию. Обязательно держите под рукой палитру лаков, лучше новинок например Dance Legend, с цветовой гаммой, которая есть в наличии, это сэкономит время клиента и ваше тоже. Если есть портфолио, не стесняйтесь показывать его клиентам.

    В первый день на работу придите заранее. Так у вас будет время освоиться на новом месте, а администратор поймет, что вы дорожите своей работой. Постарайтесь сразу познакомиться со всеми сотрудниками коллектива и произвести на них приятное впечатление. Учтите, что хорошие отношения с администратором – залог большого числа клиентов и хорошей заработной платы.

    Итак, своему первому клиенту ни в коем случае не нужно показывать, что он у вас первый. Представьте, что это ваша очередная модель на отработке в учебном центре. Не волнуйтесь – любую ошибку можно исправить. Смело общайтесь с клиентом, уточните, какую форму и длину ногтей он предпочитает, расскажите о модных новинках в маникюре. Если клиент заинтересовано поддерживает разговор, подскажите, какими средствами ему стоит пользоваться в домашних условиях для продления жизни выполненному в салоне маникюру. Для первого рабочего дня вполне будет достаточно обслужить двух-трех клиентов.

    Запомните – салон красоты – это то место, куда клиенты приходят расслабиться и телом и душой. Если клиент что-то рассказывает, ни в коем случае не перебивайте его, не пытайтесь в ответ рассказать о своих проблемах. Не обсуждайте других мастеров и клиентов. Ненавязчиво предложив клиенту подходящий на ваш взгляд лак Golden Rose или дизайн ногтей, всегда слушайте его мнение.

    Тщательно продумайте свой внешний вид. Никаких громоздких украшений и распущенных волос – это может раздражать клиентов и администрацию салона. Особое внимание уделяйте своему маникюру – у профессионала маникюрного дела руки всегда должны быть ухожены, ведь это ваша визитная карточка.